Оплата и доставка

Накопительная система скидок:

Обращаем Ваше внимание на то, что Накопительная система скидок работает только для зарегистрированных розничных клиентов и привязана к вашему аккаунту.
Скидка является постоянной при условии совершения покупки один раз в год, в противном случае – обнуляется.

Система скидок:

Скидка 5% — при накоплении 300 грн.
Скидка 8% — при накоплении 3000 грн.
Скидка 10% — при накоплении 10000 грн.

Оплата за товар:

Оплата за товар производится только в национальной валюте.

1) Наличными – курьеру в момент получения товара, только для Одессы.
2) Банковским переводом – на карточку ПриватБанка или расчетный счет в ПриватБанке.
Обращаем Ваше внимание на то, что зачисление денежных средств на счет, происходит в течении трех банковских дней. Что бы ускорить процесс обработки и отправки вашего заказа, Вам необходимо отправить отсканированную квитанцию об оплате на эл.почту: [email protected]
3) Оплата непосредственно на сайте с помощью платежных карт или Приват24.
4) Наложенным платежом — при отправке заказа «Новой почтой».
Комиссия «Новой Почты» за наложенный платеж составляет: 15грн +2% от стоимости Вашего заказа.

Доставка:

1) Доставка по Одессе:
Отправка и доставка товара осуществляется в течении 3-х рабочих дней после оформления заказа, с 12:00-20:00, точное время оговаривается заранее с нашим менеджером.

Стоимость доставки заказов до 500 грн. будет озвучена менеджером во время подтверждения заказа.

2) Доставка в другие города Украины:
Отправка товара осуществляется в течении 3-х рабочих дней после оформления заказа, транспортными компаниями перевозчиками: Новая Почта. Все расходы связанные с пересылкой оплачиваются по тарифу компании-перевозчика.

Доставка оптовых товаров (только для Одессы и обл.):

Бесплатная доставка по Одессе
Отправка и доставка товара осуществляется в течении 3-х рабочих дней после оформления заказа, в рабочие дни с 12:00-20:00, точное время оговаривается заранее с нашим менеджером.
Минимальный оптовый заказ составляет 2000 грн.
Важно: Оптовый клиент это салон красоты, спа-салон, парикмахерская либо специализированный магазин.

Внимание:

Согласно Закону о Защите прав потребителей парфюмерно-косметические товары, товары личной гигиены, аэрозольные упаковки, расчески, щетки, гребни и т.п. (надлежащего качества) входят в перечень товаров, не подлежащих возврату или обмену.
Пожалуйста, проверьте Вашу покупку в присутствии курьера или в момент получения в офисе почтовой компании.
Если Вы обнаружите:
— несоответствие заказу;
— брак или повреждения внешней упаковки при транспортировке.
верните товар курьеру и мы бесплатно заменим его на надлежащий товар.